Натяжной потолок и подготовка помещения

Натяжной потолок

Если вы просто хотите, чтобы обновить или изменить цвет стен, мы можем сделать это в одиночку. Преимущество этого решения заключается в том, что это, конечно, избежать встречи специалиста прямо из «обрыв», через которые могут быть приобретены только неприятности. Предложить, как, шаг за шагом, а покрасить стены и потолок
Не без значения является удовлетворение хорошо сделанной и ручной работы это лучшее лекарство от стрессов повседневной жизни. Тем не менее, это полезный опыт, необходимо тщательно подготовить для проекта, который живописи.

подготовка помещения

От номера краситься каждый берет мебель или установить их так, чтобы обеспечить свободный доступ ко всем окрашенных поверхностей и их хорошим освещением. Мебель, что находитесь в комнате, тщательно накрыть фольгой, а концы лучше приклеивается лента (особенно, когда вы собираетесь молоть штукатурка подправить на стенах). Фольга живопись также обеспечить все другие элементы, такие как окна, подоконники, двери, радиаторы. Если мы ремонтируем перед покраской поверхностей стен их местным заполнения, zaopatrzmy шпатель с соответствующими ширине, контейнер для смешивания штукатурки и наждачной бумагой, чтобы песчаной штукатурки «заплатки».

Плинтус лучше удалить (кстати, вы сможете заменить их новыми, более подходящих цветов). Если вы решили покинуть терминал, вам нужно будет тщательно защитить их широкий малярный скотч.

Перед покраской, удалить электрические розетки и телефон, а также бра и контакты. Снимите люстру на своем месте, мы можем временно приостановить держатель с сильным лампочки.

Подготовка стен и потолков

Стены и потолок, где можно удалить всю грязь их опыления, а затем стиральные с влажной губкой, чтобы быть часто полоскать, чтобы не размазать грязь.

Затем проверьте адгезию старой краски. Для этого, несколько вещей, придерживаться куски клейкой ленты, которая затем вытащил энергичные движения. Если лента идет вместе с кусочками чернил, то это означает, что предыдущие ошибки для рисования были сделаны в подготовке подложки. В этом случае, вы можете попытаться укрепить старую краску с помощью грунтовки. Выполните проверку на площади около половины квадратного метра. После высыхания грунтовки продлить тестовую запись. Если старое покрытие, кроме того, отделяется, она должна быть полностью удалены (с помощью шпателя), а поверхность стенки гладкой снова. Если старое покрытие успешно повышена грунтовки необходимость сделать всю поверхность.

Трещины, чипсы и синяки гипсовый материал для заполнения как можно ближе к характеру уже на стене например штукатурки или цементной смеси с песком.

Грязь, которая не дает мытье, это специальная краска изолирующая краска на пятно. Обеспечит таким образом против неприятных сюрпризов в виде пятен, появляющихся на свеженанесенное краской.

Грунтовка и покраска

Прежде чем мы под покраску, помните, что все отремонтировано с гипсом или цементом высыхает обязательно загрунтовать. Грунтовка стен, не касаясь его не всегда необходимо.

Когда грунт. Это делается, когда поверхность слишком абсорбента, потому что это увеличивает расход краски. Мы можем легко проверить это, вытирая стены с влажной губкой. Слишком впитывающие основания вода впитывается очень быстро, если это не медленно сохнет, нет необходимости в качестве грунтовки.

Грунтовка мы выполнять те же ролик, который мы будем применять краску (для небольших участков и труднодоступных местах можно применять грунтовку с помощью кисти).

Что грунтовки. Большинство из праймеров продаются в виде концентратов, чтобы быть разбавлен водой. Первый никогда не сосредоточиться, как плохо проникает подложка остаются на поверхности стен в виде «лака» покрытием, что делает его трудно распределить краску. Конечно, выбрать землю той же марки, что и краска. Это гарантирует наилучшее соответствие между этими двумя продуктами. Грунтовка стен утонченную пальто довольно неэкономично земля намного дешевле, лучше или проникают впитывающих основаниях. Высоко впитывающие основания необходимо грунтовать дважды.

После высыхания грунтовки (время высыхания указано на упаковке или в техническом паспорте), вы можете начать применять верхних покрытий.

Оптимальные условия для живописи. Предпочтительно используют краски при комнатной температуре (минимум 5 и максимум 30 ° С) и средней относительной влажности (40-50%). Избегайте сквозняков, потому что тогда сушки ускоряется (когда краска высыхает слишком быстро, мы не будем делать это равномерно), но нежный вентиляция необходима чтобы рассеять влагу, от приложенного мокрой пленки.

Порядок живописи. Принцип в том, что краски сверху на пол. Итак, мы начинаем с потолка. Небольшой ролик покрывают поверхность в сочетании со стеной, а затем большой валиком с расширением основной поверхности потолка, отходя от окна к противоположной стене и пытаются всегда придерживаться принципа нанесения эмульсии «мокрый по мокрому«. Таким образом сводя к минимуму риск видны под светлые полосы. Таким же образом, приложенного к каждого последующего слоя (обычно достаточно двух). Картина в одной операции замкнутый фрагмент — от одной стороны к другой без перерыва в середине делает картину поверхность, как место, где соединение применяется в разное время будут видны после сушки.

После покраски потолка и покрытие высохнет, режем его от стены с клейкой лентой. Мы можем избежать прилипания позвонить потолок и стены, когда картина верхнюю часть стены, мы будем использовать специальную ролика скребок. Его использование, однако, требует немного практики, и идеально ровная к совместной края потолка стену.

Порядок роспись стен не имеет значения. Только те, которые расположены перпендикулярно к окну должно быть направление оконного проема в комнату. Затем вы можете сохранить контроль светового равномерности распределения краски и быстро внести исправления перед оболочка начинает сохнуть.

Метод живописи. Если это возможно, наносить краску непосредственно на всю высоту стены (от пола до потолка). Это облегчает вышеупомянутую поведение «мокрый по мокрому» и для наиболее точного распределения краски. Полезно использовать это расширение к валу. Распределите штрихами «елочкой», а затем сгладить нежную оболочку фрагмент наносится валиком в одном направлении сверху вниз, без сильного смещения его к стене. Это приводит к очень гладкой поверхности, без видимых на фоне светлых полос.

При окрашивании следует всегда проверять точность распространения краски, глядя на свете (падения из окна или лампы, установленной соответственно). При необходимости, непосредственно перед краска начинает podsychać, улучшить место, где можно увидеть неравномерно.

Другой слой эмульсии после высыхания положить предыдущий. Навязывание слишком быстро вызовет смягчение и размывание первой оболочки, что приводит к ослаблению спаривания. Как правило, рекомендуется нанести второй слой примерно через два часа, и на этот раз должна поддерживаться, хотя «сенсорный» покрытие может показаться сухой через 20 минут.

Примечание! Прерывание живопись дольше, чем около 20 минут, всегда помнить, чтобы защитить инструменты и краски от высыхания. Если зазор на короткое (до 2 часов), просто точные упаковка из фольги ролики, если больше должны быть тщательно очищены. Ведра с краской на интервале времени должны быть тщательно закрыты.

В конце стоит вспомнить, что даже самый «нерушимой» эмульсия покрасить иммунитет достигается после периода сушки и отверждения. На этот раз это несмотря на видимость довольно длинных (до 4 недель), поэтому я нарисовал снаряд в первые дни использования, следует рассматривать тщательно и аккуратно.

Остерегайтесь клейкой ленты!

Маскирующие ленты сняты немедленно после покраски определенную часть, когда краска еще не высохла. Лента высушенной краски легко слез и ее удаление намного сложнее. Кроме того, при удалении он может оставить следов клея и слезоточивый кусочки свежей краской. Оптимальная бы снять ленту после каждого нанесенного слоя краски и повторного клея навязать другим. Тем не менее, это отнимает много времени, поэтому, ремень более прочным. Они, как правило, синего цвета, в отличие от одноразовых лент, которые обычно имеют желтый цвет.

Posted in Без рубрики.